Дневник великого художника
Да,да. Без ложной скромности.
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Дневник великого художника > Дискуссии (время и автор последних комментариев у дискуссий, в которых Вы принимали участие)


Показать дискуссии: мои / друзей / все вместе
кратко / подробно
четверг, 9 января 2014 г.
I Noise I 9 декабря 2008 г. 09:12:30

[Hi]

* Когда я злой и ухожу - иди за мной. * Когда я внимательно смотрю на твои губы поцелуй меня. * Когда я тебя отталкиваю - держи меня и не отпускай. * Когда я обзываю тебя - целуй меня и говори, что любишь. * Когда я тихий - спроси что не так. * Когда я тебя игнорирую - привлеки моё внимание. *...
еще...

* Когда я злой и ухожу - иди за мной.
* Когда я внимательно смотрю на твои губы поцелуй меня.
* Когда я тебя отталкиваю - держи меня и не отпускай.
* Когда я обзываю тебя - целуй меня и говори, что любишь.
* Когда я тихий - спроси что не так.
* Когда я тебя игнорирую - привлеки моё внимание.
* Когда видишь, что мне плохо - обними и не оставляй одного на этой планете.
* Когда я кладу свою голову на твоё плечо - опустись и поцелуй меня.
* Когда я говорю, что нравишься мне - на самом деле я хочу сказать больше чем ты сможешь понять.
* Когда я расскажу тебе секрет - храни его.
* Когда я смотрю тебе в глаза - не отпускай их пока это не сделаю я.
* Когда я скучаю по тебе - мне больно.
* Когда ты "ломаешь" моё сердце - боль и обида никогда не проходит.
* Когда я говорю что всё кончено - я всё ещё хочу быть с тобой...
показать предыдущие комментарии (475)
04:07:36 I Noise I
Даааа блин!Нет меня!!!!!!!!!!!!!!!­!!Заходите сюда!
03:26:55 n5ApQe
i35.beon.ru/58/2/2720258/40/107959840/Picture111.jpeg
07:22:28 Плюхий Надобрауз
Стену не трогайте, с друзьями, стал хуже, пиво хуже.
суббота, 28 сентября 2013 г.
Ангел в new сапогах 7 февраля 2009 г. 09:30:37

9 причин, чтобы не ходить в школу

1. Чтобы получать знания. Но думаю, что не будет ни для кого новостью, если я скажу, что знания как информацию сейчас можно добывать из многих иных источников – пресловутого Интернета, в частности. Многие исследования свидетельствуют, что современные подростки скорее нужные сведения узнают из...
еще...
1. Чтобы получать знания.

Но думаю, что не будет ни для кого новостью, если я скажу, что знания как информацию сейчас можно добывать из многих иных источников – пресловутого Интернета, в частности. Многие исследования свидетельствуют, что современные подростки скорее нужные сведения узнают из телевидения и от сверстников, чем от школы.

Да и честно говоря, назвать массовую школу местом, в котором дети узнают что-то действительно новое, актуальное о современной науке, технике, экономике, социальной жизни, сложно. Те, кто мало-мальски знаком с действующими программами обучения это подтвердят.

Резюме: школа на сегодня уже не является единственным (и даже основным) источником знаний для подрастающего поколения.

2. Чтобы научиться учиться.

Тут вот тоже возникает большая проблема. Оно, конечно, – вероятно это и было бы главной задачей школы - в ситуации, когда угнаться за все ускоряющимся изменением объема конкретных знаний все сложнее – учить детей справляться с этим потоком информации. Но беда как раз в том, что массовая школа не умеет этого делать. Она не учит самостоятельному мышлению, заставляя детей повторять высказанные учителем истины и ставя за это (именно за это) оценки. Она и не учит самостоятельно работать с информацией – любой преподаватель вуза подтвердит, что большинство приходящих абитуриентов не могут сделать нормальный конспект, не могут самостоятельно прочитать текст и выделить в нем главное, не умеют выступать и высказывать устно свои собственные мысли и т.д.

Значит, учиться этому нужно где-то в другом месте. Если родители ребенка хотят этому его научить. Ну, например, происходит это сплошь и рядом – когда родители вместе с детьми делают домашние задания. И, тем самым, получается что главному – чему должна учить школа – работать самостоятельно с информацией – учат родители, те, кто могут.

3. Чтобы потом сдать экзамены и получить аттестат.

Опыт многих семей показывает, что совершенно не обязательно ежедневно в течение 10 (а теперь еще и 11) лет ходить в школу, чтобы сдать экзамены и получить аттестат. Можно учиться дома, можно заниматься и сдавать экзамены экстерном… И также через экстернат получать государственный аттестат.

Более того - многие дети при нормальной организации их жизни способны освоить школьную программу за более короткий срок и сдать экзамены без всякого ущерба для их здоровья. И тем самым не тратить 10-11 лет на формальное хождение в школу.

4. Чтобы потом поступить в вуз.

Как показывает опыт в настоящий момент поступление в вуз не прямо связано с хождением в школу в течение 10-11 лет. Во-первых, оказывается, что огромное количество старшеклассников в 10-11 классах учатся параллельно в двух учебных заведениях: в школе - для «галочки» и аттестата, и в вузе - на подготовительных курсах – для поступления. В 10-11 классах оказывается, что обилие предлагаемых предметов совершенно никак не связано с теми экзаменами, которые надо сдавать в конкретный вуз. И в некотором смысле школа даже мешает подготовке к поступлению в вуз, перегружая подростка «вдвойне» – изучением «не нужных» ему предметов…

И совсем уж «выпукло» эта ситуации проявляется, когда многие одиннадцатиклассник­и уже в апреле-мае оказываются «поступившими» в тот или иной вуз, пройдя через систему олимпиад, но при этом все еще продолжают изучать школьную программу…

5. Чтобы получить поддержку тем, кто не успевает, не укладывается в общие сроки, не такой как все…

Может быть, массовая общеобразовательная­ школа готова помогать тем, кто не укладывается по тем или иным причинам в общие рамки? Нет, скорее массовая школа рада оттолкнуть от себя таких не удобных, создав все условия, чтобы они покинули школу. Именно такими детьми пополняются частные школы, экстернаты, занимаются частные репетиторы.

6. Чтобы получить основы профессиональных навыков навыков (компетентностей), которые потом позволят найти себе работу в современной экономике.

К сожалению, и здесь массовая школа не преуспевает. Она не дает возможности подросткам получить опыт жизни в реальной экономике, не учит основам человеческой коммуникации, не дает нормального владения иностранными языками, хождение в школу не поможет выпускнику научиться представлять себя при устройстве на работу и т.д.

7. Чтобы научиться жить в коллективе.

С коллективной жизнью тоже проблема. Во-первых, и раньше такая жизнь удавалась только в случае, если классу везло с руководителем. Что бывало не часто. В последние же годы государство совсем перестало уделять внимание этой сфере жизни, оставляя на первом плане перед учителем не педагогические, а методические задачи. Главное для учителя – быть предметником, подготовить детей к сдаче ЕГЭ, а не заботиться об установлении тех или иных отношений в классе, в каком-то ином школьном коллективе. Этому же продолжает способствовать и пединститут, по-прежнему растящий из студентов в лучшем случае хороших преподавателей предмета, но не педагогов, работающих с коллективом.

И в этом смысле, если родители хотят, чтобы у ребенка был «свой коллектив», то его часто проще искать «на стороне» - в кружке, клубе, секции, экспедиции… Но не в школе.

8. Чтобы найти себе друзей, свою «референтную» группу, людей ценностно близких, говоря современным подростковым языком - свою тусовку.

Ну, друзей, как и коллектив, можно (а иногда и проще) найти себе не только в школе. А вот с ценностно близкими людьми и подавно сложнее. В массовую школу приходят не по собственному выбору. Класс – это не группа людей, которую выбирают себе сами ребята. Состав класса определяется не ими и их желанием, а внешней волей. Так что речи о близости ценностей здесь не идет. И если не окажется рядом с подростками дельного педагога, который озаботится выращиванием этих общих ценностей, то их и не возникнет в течение всего срока обучения.

А вот в кружках, клубах, секциях - куда приходят дети по своему выбору, таковая близость появится скорее. Именно в них находят дети отдушину.

Есть, конечно, в городе школы, в которых многое говорит о том, что туда собираются дети именно по определенному родству жизненных ценностей, приоритетов, предпочтений. Но, согласитесь, - такие школы скорее исключение из правил, подтверждающее правило.

Короче говоря, если уж школа это и место, где может появиться «своя тусовка» для вашего ребенка, то уж всяко не единственное такое место, где таковая может зародиться.

9. Чтобы развиваться и личностно расти.

С этим тоже вопрос. В массовой школе практически нет ни людей, ни времени, чтобы специальным образом этим заниматься. Психолог – в лучшем случае один-два на всю школу. Классный руководитель – и группой-то не успевает заниматься, не то, что личностями. Да и не обучены они (как и все педагоги, заканчивающие в основном педагогический институт) индивидуальной поддержке и сопровождению личности, да и не имеют, если по-честному, на это времени.

Массовой школе не так важен этот самый личностный рост вашего ребенка. Грубо говоря – с нее за это не спрашивают. Посмотрите на критерии, по которым оценивают школу. Там все что угодно, кроме личностного роста детей и учителей. А за то, что не спрашивают – то, обычно, в массовых учреждениях и не вырастает. Если нет на это индивидуальной воли конкретного учителя (и тогда вам очень повезло) или конкретного директора, что бывает реже, потому что в систему работы массовой школы эти процессы вписать очень сложно.

И тогда, опять же получается, что нужно этим делом самим родителям заниматься. Либо искать «клубную компанию» с хорошим дельным взрослым, либо психологические тренинговые центры, которых в городе становится все больше …Ищущий – да обрящет… Но, опять же, чаще всего вне школы.

Вот и получается, что из школы уходит вся ее внутренняя содержательная сущность, остается лишь внешняя рамка: стены; закон, обязывающий ее посещать; удобство, спокойно отсидев положенное количество лет, получить корочку; возможность сдать ребенка в «камеру хранения», пока родители на работе. Но согласитесь - какие то все это нешкольные функции школы.

А как ШКОЛА - массовая школа вымирает. Перерождаясь в иные формы. И образование (если говорить об образовании, а не о документе) сейчас, выходит, можно получить не только (и не столько) в школе, сколько иными способами.

И это точно и тонко чувствуют многие подростки, а многие не только чувствуют, но и начинают говорить вслух.

И это видят и понимают многие родители. Это заметно по все возрастающей тенденции увода родителями детей из массовой школы. Родители обучают детей дома самостоятельно, переводят их в частные школы, устраивают в экстернаты, растет количество родительских групп, объединяющих семьи в совместном поиске путей развития своих детей, растет количество групп, предлагающих детям развивающие образовательные программы вне школы…

И мне представляется, что тенденция эта будет только нарастать.

По крайней мере, я не вижу никаких изменений в государственной политике в образовании, которые бы позволили утверждать обратное.
показать предыдущие комментарии (10)
17:42:44 Гость
я учитель и тоже не хочу уже в школу:^)­
02:57:17 Гость
Лапушка милашка маги рулят:-)­ :-)­ :-)­
суббота, 5 февраля 2011 г.
Love May Kill 7 января 2009 г. 09:24:04

[...Территория любви...]

Любовь-беспощадная тварь! Она не выбирает свои жертвы и косит всех без разбору,словно венерическая зараза. Первые симптомы этой болезни,как правило,сопровождаю­тся черезвычайно приятными ощущениями,и наивные люди безрассудно бросаются в их волны,не подозревая,что их ждет дальше. Любовь...
еще...
Любовь-беспощадная тварь!
Она не выбирает свои жертвы и косит всех без разбору,словно венерическая зараза.
Первые симптомы этой болезни,как правило,сопровождаю­тся черезвычайно приятными ощущениями,и наивные люди безрассудно бросаются в их волны,не подозревая,что их ждет дальше.
Любовь постоянно сопровождает ее верная спутница и подруга по имини Боль.Вам обязательно придется познакомится,так как с каждой заветной и сладкой инъекцией любви Вы получите порцию жгучей и не выносимой боли.Так было и будет всегда...
Все мы приговорены к испытанию Любовью,испытанию страшному и коварному.Каждого из нас ждет своя особая мука.Некоторым будет суждено вынести любовные пытки,некоторым- нет...Но и те,которым посчастливилось выжить,станут мучатся вечно,ибо каждого из них Любовь пометит своим раскаленным клейном!...
показать предыдущие комментарии (2)
16:19:22 Пейте чай без сахара. Но с конфетами...
хорошо сказано!! вот только в это деле я неисправимый мазохист...(
четверг, 13 января 2011 г.
О два 10 июня 2009 г. 10:03:56

Я подошла к зеркалу.Лысая?! ах...да...

Я подошла к зеркалу.Лысая?! ах...да....точно. -Иришка сходи за хлебом! -Хорошо мам,только выбру парик. -Да брось ты, зачем он тебе?? -Неет...все будут смеятся что я лысая. Я окрыла шкаф..."-где же мой любимый..голубой с белым...а воот он.." -мам прогладь мой парик пожулйста -Ладно я пошла...
еще...
Я подошла к зеркалу.Лысая?! ах...да....точно.
-Иришка сходи за хлебом!
-Хорошо мам,только выбру парик.
-Да брось ты, зачем он тебе??
-Неет...все будут смеятся что я лысая.
Я окрыла шкаф..."-где же мой любимый..голубой с белым...а воот он.."
-мам прогладь мой парик пожулйста
-Ладно
я пошла выбирать очки.Выбрала розовые с сердечками.
-Ну что прогладила?
-Да вот возьми.
я взяла парик в руки.Но у него вдруг выросло 4 маленькие ножки. Он спрыгнул с рук и пополз на стену, затем покинул гостинну. Мать будтобы не замечала того что происходит.И вообще меня не слышала.
-Ладно фиг с тобой.Возьму другой парки.Я открыла шкаф.Но вот беда, все парики поступили так де как их "сородич" Я обрыла все:нет не париков ни очков.Вот предатели..сбежали.­..Прийдется идти к гадалке лысой.я одела вьетнамки, взяла ключи и телефон.Закрыла квартиру и удалилась в серую ночь

­­
май 2009
показать предыдущие комментарии (3)
15:05:03 О два
гость спок
Лучше Агарио
Быстрее, динамичнее, прикольнее!
tolxy.com
четверг, 5 августа 2010 г.
Обычный парень. 14 февраля 2009 г. 18:48:39

•°ДЕвушки!•°

1.Сколько лет? 2.Где живёшь? 3.Зачем я тебе? 4.ТЫ хочешь меня*?? 5.Своё фото 6.ТЫ как относишся к вертуальному сексу? 7.мЫ ПОЖЕНИМСЯ? i91.beon.ru/40/7/440740/55/11884155/1.jpeg
показать предыдущие комментарии (1)
14:03:26 ЧиСтОо.DеТкоО. LaФфнаЯ.
18 лет )) Россия мм..хочу.. оу да ава по натуре прекрасно мб по виртуалке.
Пожалуйста, получите VIP-статус и посмотрите еще 26 дискуссий.


Дневник великого художника > Дискуссии (время и автор последних комментариев у дискуссий, в которых Вы принимали участие)

читай на форуме:
пройди тесты:
Заключенный 4 часть
читай в дневниках:
Ищу свою девушку....
бляч-бляч

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх